СОШ №88 Средняя общеобразовательная школа №88

Методическая служба

Методический Совет (МС) — элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

  •  диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы;
  •  разработка новых методических технологий организации УВП;
  •  создание и организация работы творческих групп (ТГ), предметных методических объединений (МО) и других объединений педагогов.

Содержание работы Методического Совета (МС):

  •  формирование целей и задач методического обеспечения УВП;
  •  методическая учеба кадров;
  •  определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;
  •  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
  •  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
  •  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;

Методический совет (МС):

  • координирует и контролирует работу методических объединений;
  •  рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
  •  Рассматривает педагогические инновации, представляемые руководителями методических объединений, анализирует их;
  •  анализирует результаты работы методических объединений,
  •  оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических работников, методических объединений;

—  способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.

 

В 2018-2019 учебном году в состав МС школы входят 7 объединений:

  1. МО учителей начальной школы
  2. МО учителей кыргызского языка и литературы
  3. МО учителей русского языка и литературы
  4. МО учителей английского языка
  5. МО учителей математического цикла
  6. МО учителей гуманитарного цикла
  7. МО учителей эстетического цикла